Нужна помощь?
+7 (700) 607 3435

https://www.high-endrolex.com/25

Памятка при получении товара

Дорогие наши покупатели, настоятельно просим обратить Ваше внимание на данные правила получения товара.

Настоятельно просим проверить Вас Ваш товар на:

1)    Отсутствие видимых механических повреждений

2)    Наличие всех предметов входящих в комплект

3)    Правильность заполнение гарантийного ,накладного талона ( от курьера) и наличие печатей

4)    Не выбрасывать коробку и всех предметов входящих в комплект

После приемки товара и подписания сопроводительных документов претензии по внешнему виду, комплектности, наличию документаций не принимаются

В случае отказа от подписание сопроводительных документов о получении товара , товар будет возвращен в магазин.

Условия гарантии и возврата

Как вернуть покупку?

Интернет-магазин бытовой техники Darmart гарантирует обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Необходимые документы:

  • Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
  • Гарантийный талон
  • Накладной талон

Условия:

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества.
  • Также, необходимо отправить фотографии товара со всех сторон. Заводских упаковочных коробок со всех сторон

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Необходимые документы:

  • Документ подтверждающий покупку в магазине
  • Гарантийный талон
  • Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
  • Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации
  • Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

Условия:

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
  • В случае возникновения проблем с товаром для начала необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации.
  • Также, необходимо отправить фотографии товара со всех сторон. Заводских упаковочных коробок со всех сторон
  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, вы можете обменять этот товар на аналогичный, либо забрать уплаченные за него деньги.
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  • Доставку товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
  • Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет магазине товара Вы должны позвонить по телефону +7 (700) 445 1004 или сообщить о своем желании по электронной почте info@darmart.kz. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
  • Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
  • Возврат- обмен товара производится в одном из складов Darmart, находящимся в Вашем городе.

Возврат денежных средств при покупке в интернет-магазине www.darmart.kz

При оплате онлайн картой:

При соблюдении условий возврата товара (надлежащего/ненадлежащего качества) – возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.)

При оплате наличными (доставка/самовывоз):

Если Вы оплатили наличными при покупке товара через интернет-магазин, вне зависимости от того, каким был способ получения товара (Доставка/Самовывоз), то в этом случае Вам необходимо подойти в любой склад Darmart Вашего города с приобретенным товаром и накладным– возврат денежных средств произведут на складе.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Необходимые документы:

  • Документ, подтверждающий покупку в магазине
  • Удостоверение личности

https://www.high-endrolex.com/25