https://www.high-endrolex.com/25
Политика безопасности
Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт аудио-, видео-, бытовой техники, поэтому дефекты, которые могут появиться в течение срока гарантийного обслуживания будут безвозмездно устранены в максимально короткий срок с момента предъявления неисправного устройства в сервисный центр. Прием изделия на гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона. Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ИЗДЕЛИЕ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
1. Выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в нерасчетных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры и т.п.);
2. Наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (вмятин, трещин, следов удара, сколов и т.п.).
3. Наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
4. Наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги, насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов.
Условия возврата/обмена товара в магазинах
Наш интернет-магазин гарантирует обмен/ возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).
Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
3. Гарантийный талон (если предусмотрен).
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»):
1. Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине;
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
3. Гарантийный талон (если предусмотрен);
4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).
Дополнительная информация!
Цена на категорию товара, которого нет в наличие (активна кнопка "ЗАКАЗАТЬ") может меняться в связи с изменившейся отпускной ценой, нестабильностью курса валют и по многим другим причинам.
Поэтому, после оформлении предзаказа, Вы получаете лист согласования, в котором указана актуальная цена, сроки поставки и сумма предоплаты.